Психическая энергия


ЛЕТАЮЩИЕ КОВРЫ И ЛЮДИ

Французская писательница и ориенталистка Александра Давид-Нил, которая долгое время жила на Тибете и совершала длительные поездки по Южной и Средней Азии, упоминает в своей изданной в 1931 году книге «Мистерика и магия Тибета» голого мужчину, которого она встретила где-то на Тибетском высокогорье, он медленно передвигался, обвешанный железными цепями. Его сопровождающий объяснил писательнице, что тело мужчины вследствие мистических упражнений стало настолько лёгким, что без цепей он бы сразу улетел, в чём писательница сразу же и убедилась. Она первый раз в жизни встретилась с «летающим человеком».

Чтобы понять это событие и провести параллели из прошлого, мы должны вспомнить о многих легендах, сказаниях, сказках и преданиях, в которых говорится о летающих людях. Во многих сказках герои и простые люди, которым была ниспослана редкая милость, могли без труда подняться в воздух и улететь. Они способны преодолеть тяготение и лететь через реки, горы, страны и моря только благодаря силе их таинственной способности. Сказка «Ковёр-самолёт» присутствует во многих восточных преданиях и позволяет предполагать, что большую роль при этом играет левитация – духовное упразднение тяготением. И вообще, левитация является тем признаком, которым можно объяснить эту похожую на сказку возможность, «волшебство», которое когда-то существовало.

БИОГРАВИТАЦИЯ

Еще в Советском Союзе, в секретных лабораториях уделяли внимание развитию человеческих возможностей, точнее, развитию сверх возможностей. В них экспериментировали с таинственными силами, обобщенное название которых было «психическая энергия человека».

Советский физик В. Бунин ввёл в 1960 году понятие биогравитации, то есть способности живых организмов создавать и воспринимать гравитационные волны. Русский учёный Инюшин открыл так называемое биополе, название которому дал русский учёный В.С. Грищенко. Это поле, состоящее из жизненной энергии, назвали биоплазмой. Биополе представляется нам состоящим из «электростатических, электромагнитных, акустических и гидродинамических» и других, до сих пор неизвестных, полей.

Биоплазма, по мнению Инюшина, это энергетическое поле, которое состоит из ионов, свободных электронов и свободных протонов и является относительно стабильным, но на которое могут воздействовать силы окружающей среды. Это поле обладает биолюминесценцией, как у светлячка. Далее было установлено, что биоплазма прежде всего сконцентрирована в мозгу, в позвоночном столбе, излучается глазами и при дыхании обменивается с атмосферой.

Биоплазма обнаруживает в высшей степени сложную организацию, причём ее функции зависят от целой палитры энергетических воздействий. Таким образом, она является холистичной, так как, хотя различные молекулы, ткани и организмы могут иметь совершенно специфические поля биоплазмы, все вместе они образуют единое энергетическое целое. Пока, например, человеку даны гармония и здоровье.

Биогравитационное поле отвечает за феномен «передачи мысли» и участвует в процессе исцеления клетки

Советский исследователь, профессор Дубров полагает, что мы должны ввести совершенно новый аспект в физику, ссылаясь при этом на так называемое митогенетическое излучение, «невидимое излучение», которое посылают все клетки. Он говорит, что митогенетическое излучение нельзя объединить с действительными законами физики и что это излучение представляет собой «новую форму энергии». Далее он полагает, что в живом организме действует поле, которое обнаруживает как свойства тяготения, так и свойства живой материи и говорит о биогравитационном поле. Это поле отвечает за любой вид «передачи мысли» и за феномен «психокинеза», за участвует в процессе исцеления клетки и за процессы, которые можно обозначить как «духовный рост».

То есть в потенциале, человек обладает силой, с помощью которой может самостоятельно совершить самый настоящий прорыв в своем существовании

Отсюда возникает вопрос: «Доступна ли эта сила для управления каждому человеку или её использование удел лишь избранных?»

Столетия назад человек был ближе к природе, он ощущал себя ее частью, его индивидуальность была менее выраженной, менее доминантной, он включался в большое окружающее его целое, не подвергая сомнению своё собственное бытие. Он думал только о хлебе насущном, он не подвергал сомнению своё окружение, свой образ жизни, он воспринимал природу со всеми сопутствующими явлениями и, тем не менее, осознавал своё внутреннее лидерство.

Для него не существовали ни какие законы природы, он жил и испытывал их на себе, совершенно не думая об их теоретическом содержании. Всё, что его окружало, было его миром, его жизнью. Он не задумывался, если его товарищ, о котором он интенсивно думал, вдруг появлялся перед ним. Его не удивляло то, что он вдруг знал, как взяться за определённое дело. Он не удивлялся, если его медик или шаман, исполняя древний ритуал заклинания, вдруг совершал чудо исцеления или какого-нибудь пророчества, считая саму возможность исцелять или предвидеть будущее нечто само собой разумеющимся. Всё это принадлежало к его миру, принадлежало его переживаниям, было связано с жизненным процессом, которому он сам принадлежал.

С развитием разных внешних источников комфорта сам человек становится все слабее

В течение столетий, со всё большим уходом человека в технический прогресс внутренние источники, вера в себя, способности к саморегуляции и проявлению других качеств интуитивной природы иссякали. Даже больше, само изучение таких способностей человеком-технократом стало подвергаться нападкам и критике. Стремление к самопознанию подвергалось осмеянию, и человек, тяготеющий к этому, в лучшем случае считался странным. Это при всем том, что с развитием разных внешних источников комфорта и помощи человеку сам человек от десятилетия к десятилетию становится все слабее в самом широком смысле этого понятия.

Поэтому желающие развиваться в способностях на поприще духа объединялись в тайные школы, в скрытые братства, разработали систему особых знаков по узнаванию друг друга - в общем, сделали всё, чтобы, с одной стороны, сохранить, не дать растоптать наработки предыдущих поколений; а с другой стороны, продолжать обмениваться опытом с себе подобными.

Время от времени наработки людей духа появляются в открытом доступе.

На фото: Николай Третьяков с директором всемирно известного комплекса Мавзолей Руми Ysuf Benli. Ysuf Benli - руководитель ветви Школы Накшбандийя в Конье



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Программа «7 Ключей суфийской практики»
Тайна зеркальных нейронов
Научные исследования, суфийская психология, электромагнитные ритмы
Об авторе проекта DЕРВИШ-City
Подписаться на рассылку



Все права защищены. Полная или частичная перепечатка либо иное использование опубликованных материалов без письменного разрешения администрации сайта не допускается.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.